Continental ProContact: самая инновационная линейка шин

Компания Continental  представила новые всесезонные шины класса "премиум" Continental ProContact, изготовленные по технологии EcoPlus.

Новые шины разработаны с целью снижения потребления топлива и износа протектора, уменьшения выбросов углекислого газа и достижения лучших характеристик по сравнению с шинами других производителей. При этом шины были сделаны более экологичными без ущерба для эффективности торможения на мокрой поверхности, отмечает Continental .

"Сегодня покупатели крайне заинтересованы в том, чтобы сэкономить свои средства, при этом снизив потребление энергии и ущерб, наносимый окружающей среде, — заявил Билл Колдуэлл (Bill Caldwell), вице-президент по продажам и маркетингу Continental Tires. — Мы хотели создать шину, которая будет отвечать всем этим требованиям, и при этом обеспечивать эффективное торможение на мокрой поверхности и быть устойчивой к износу, тогда как обычно эти факторы являются слабыми сторонами эко-шин. Наша техническая команда смогла справиться с поставленной задачей, и результатом нашей работы стали шины Continental ProContact EcoPlus".

"Шины изготовлены по самым передовым технологиям и являются "прорывом в производстве туристических шин в плане рекордно низкого сопротивления качению, что позволяет сократить расход топлива и эксплуатационные расходы", — добавил г-н Колдуэлл.

По данным Агентства по защите окружающей среды США (EPA) каждый сэкономленный литр топлива снижает выбросы CO2 на 2.2 кг, так что с каждым сэкономленным литром "снижаются затраты на горючее, что помогает снизить зависимость нации от нефти".

Continental продолжает искать "экологические решения для реального мира", и не все шины могут считаться одинаковыми в этом отношении. К примеру, расход топлива может варьироваться на 50% — только у автомобилей одного типа. Новые Continental ProContact EcoPlus разработаны специально, чтобы обеспечивать устойчивость к износу и эффективное торможение, при этом снижая вредные эмиссии по сравнению со стандартными туристическими шинами других брендов. В прошлом снижение сопротивления качению означало ухудшение тягового усилия на мокрой поверхности и повышенный износ. Но как заявил г-н Колдуэлл: "Инженерам Continental удалось изготовить шины, которые успешно сочетают все важнейшие характеристики. На самом деле новые шины даже обеспечивают более контролируемое торможение и значительно снижают длину тормозного пути".

Технология EcoPlus состоит из двух главных компонентов — полимеры Tg-F Polymers и присадка Plus Silane. Tg-F Polymers — это активируемые при повышении температуры полимеры, которые усиливают связи между частицами компаунда, снижая износ и расход топлива. Второй компонент — присадка Plus Silane, которая улучшает сцепление на скользкой дороге, сокращая тормозную дистанцию. Вместе эти два элемента делают шины более долговечными, при этом обеспечивая оптимальное сцепление на мокрой поверхности.

Шины обладают индексом скорости T и рейтингом 600 AB по системе UTQG и доступны в размерах с посадочным диаметром 15-18 дюймов.

Автоновости AVTOINDEX